Обзор Фронтальных погрузчиков JCB

Строительство

В этой статье расскажем о самых популярных моделях фронтальных погрузчиков JCB группы компании Lonmadi — 422, 426, 455, 467 (тип стрел ZX). Ёмкость ковшей от 1.7 куба до максимальной ёмкости 4.8 куба. Все эти погрузчики оснащены z образной конструкцией стрелы, что обеспечивает непревзойдённую мощность и усилие отрыва на кромке ковша.

Все фронтальные погрузчики JCB оснащены шарнирно-сочлененной рамой и качающейся задней осью с углом 10 градусов, что обеспечивает непревзойденную проходимость и устойчивость машины практически в любых условиях ее работы. Данные машины могут оснащаться широчайшим спектром навесного оборудования, как например ковши для различных условий, различные захваты, погрузочные вилы и так далее– более 20 наименований различного навесного оборудования на эти фронтальные погрузчики. Фронтальные погрузчики JCB крайне востребованы заказчиками по всему миру, они прошли самые суровые испытания в условиях крайнего севера и в тропической жаре при температуре плюс 50 градусов и демонстрируют невероятную надежность, работая практически в любых условиях. Имеют массу от 12 до 24 тонн

Рассмотрим каждую из машин отдельно.


Фронтальный погрузчик 422


Ёмкость переднего ковша 1.7 куба, двигатель JCB Diesel max, который устанавливается практически на все экскаваторы-погрузчики.

Данная машина полностью в габарите, что позволяет ей передвигаться по дорогам общего пользования.

Фронтальный погрузчик 426 ZX


Так же машина полностью в габарите, ёмкость ковша ровно 2 куба.

На ней установлен надежнейший двигатель Cummins объемом 6.7 литра. Тоже z-образная конструкция стрелы, великолепная обзорность кабины оператора, 426 машина ZX — это одна из самых популярных машин на российском рынке благодаря тому, что она, как и 422 машина, полностью в габарите и может передвигаться по дорогам общего пользования.

Фронтальный погрузчик JCB 455 ZX


Новинка на нашем российском рынке, ёмкость ковша на данной машине 3 куба.

На ней установлен новый двигатель JCB Ecomax 697й модели мощностью 223 л.с.

Фронтальный погрузчик 467 ZX


Флагман модельного ряда фронтальных погрузчиков JCB с ёмкостью переднего фронтального ковша 4.8 куба и грузоподъемностью машины 7.5 тонн.

Стрела также имеет Z-образную конструкцию. В этой машине компания JCB собрала все самое лучшее от ведущих мировых производителей – это мосты ZF, вся трансмиссия компании ZF, надежнейший двигатель Cummins мощностью 216 квт, это 290 л.с., также опционально данная машина оснащается камерой заднего вида, что чрезвычайно важно при работе на практически любых строительных объектах. Самая большая машина из перечисленных.

Компания JCB всегда уделяла особое внимание обзорности рабочего места оператора.
Давайте рассмотрим кабину на примере 455 модели. Обратите внимание на великолепную обзорность и площадь остекления кабины, это обеспечивает превосходную обзорность ковша. Угол наклона капота также обеспечивает превосходную обзорность ковша и самого сыпучего груза. Также следует обратить внимание на удобство обслуживания данной машины, все точки обслуживания и контроля расположены на уровне земли. Все фильтрующие элементы, все элементы контроля расположены под капотом — фильтры, которые удобно менять, контролировать и обслуживать.

Стоит отметить, что компания JCB предоставляет 2-летнюю гарантию. Все точки шприцевания, удобство обслуживания машины с земли и непревзойденный комфорт рабочего места оператора — вот что всегда выделяло машины JCB из общего ряда фронтальных погрузчиков.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность машины, надо подумать о комфорте рабочего места оператора.
Давайте рассмотрим кабину фронтального погрузчика на примере 455 машины. Данная машина оснащена отопителем и кондиционером кабины.

На данной машине опционально установлена камера заднего вида с цветным монитором.

Обратите внимание на великолепную обзорность и остекление самой кабины. Кабина выполнена по международным стандартам Rops/Fops — это защита от опрокидывания и защита от падающих предметов.

Рулевая колонка регулируемая, и сиденье на мягкой пневмоподушке обеспечивает комфорт и удобство работы оператора.

На примере 455 машины рассмотрим конструкцию самой стрелы. Все 4 машины оснащены z- образной конструкцией стрелы, имеют в своем наименовании букву Z, как например 455 ZX. Вот она, та самая Z-образная конструкция стрелы с одним гидроцилиндром, который обеспечивает максимальное усилие отрыва на кромке ковша. Ну и конечно же, все фронтальные погрузчики имеют систему автоматического возврата ковша в исходное положение, что, как мы знаем очень важно при работе в стесненных условиях и действительно помогает вашему оператору в работе.

А теперь более подробно о технических тонкостях
Эти модели оснащены двигателями Dieselmax или Cummins. Двигатель — сердце машины, и эти двигатели прекрасно себя зарекомендовали своей надёжностью, неприхотливостью к топливу и большим ресурсом.

Ещё одной особенностью этих машин является трансмиссия всемирной известной фирмы ZF, и коробки передач и мосты именно этой фирмы использует компания JCB- это самые прогрессивные агрегаты на сегодняшний день. Коробки передач имеют два режима – автоматический и принудительный. Оператор может выбрать нужную передачу под конкретные условия работы, в то же время может перейти и на автоматический режим- это нужно, когда необходимо перевезти груз.

А вот особенностью новых мостов этой фирмы является то, что тормоза, ранее располагавшиеся около дифференциала, вынесены за бортовой редуктор, то есть тормоза останавливают непосредственно ступицу, грубо говоря колесо, а вращение колеса гораздо меньше, чем вращение оси. Этим самым добиваются того, что значительно снижается сила трения вследствие снижения угловых скоростей, и это безусловно увеличивает срок службы и надежность тормозных систем.

Ещё одним немаловажным элементом являются надежные агрегаты гидравлической системы известной фирмы Rexroth -сдвоенный аксиально-поршневой насос, который обеспечивает необходимый поток когда необходимо, то есть во время операции. Если операция не производится, то гидронасосы не подают поток, тем самым экономится топливо и увеличивается ресурс.

Немаловажной опцией в этих машинах является система SRS- система курсовой устойчивости. То есть колебательные движения машины нивелируются посредством использования переднего ковша как балансира. Это позволяет машине быстрее двигаться с грузом, сохраняет груз в ковше и тем самым повышает продуктивность машины.
Важный узел этой машины — это центральный шарнир, на него ложится вся основная нагрузка и этот узел должен быть надежен. Решение JCB – это установка торических подшипников большого размера и большой несущей способности, что обеспечивает надежность и долговечность этого узла.

Поскольку эти машины являются сочленёнными, то есть состоят из двух рам, то поворот осуществляется изменением угла между этими двумя рамами с помощью гидроцилиндров. Для защиты этих гидроцилиндров они установлены максимально высоко от уровня земли, что и обеспечивает их прекрасную работу и долговечность.

Оцените статью
Аренда спецтехники СтДор
Добавить комментарий